Об этом рассказал заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский, сообщает агентство «Прайм». По его словам, сладкие вина уже вышли из моды, теперь покупатели предпочитают сухие. Особенно увеличился спрос на игристый «Брют», он вырос в разы. Также отмечается тренд на рост потребления белых, розовых вин.
Россияне предпочитают более тонкие, фруктовые и менее крепкие вина. Лоевский прокомментировал, что данная тенденция идет вразрез с климатическими условиями: из-за повышения летних температур, поэтому виноград набирает больше сахаров и сухие вина становятся более крепкими.
Как ранее писал «Профиль», за время карантина в России спрос сместился в более дешевые сегменты – фруктовые вина и слабоалкогольные напитки. Во время самоизоляции россияне приобрели на 3,56% меньше шампанского, но затем наверстали упущенное. За первые шесть месяцев продажи увеличились на 0,64% к прошлогоднему уровню.