Деловой журнал Профиль

«Платон» недобирает миллиарды

<p> <!--?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?--></p><div> <p> В автоматизированной системе «Платон», созданной для сбора налога с владельцев большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам, по последним данным компании-оператора, зарегистрировались 123 тысячи владельцев 655 тысяч транспортных средств. За прошедшие с момент ее введения 3,5 месяца с них удалось собрать 4 млрд рублей.</p></div><!--more--><p> <!--?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?--></p><div> <p awml:style="?u1089 ?u1085 ?u1086 ?u1074 ?u1085 ?u1086 ?u1081 ? u1090 ?u1077 ?u1082 ?u1089 ?u1090 ?"> «При сохранении существующей динамики сбора платежей поступления могут составить 15-18 млрд рублей в год при заявленных изначально 40-45 млрд, – сообщил координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. - Из этих 18 млрд рублей, по условиям концессионного соглашения, 10 млрд должны быть перечислены оператору «Платона» - компании РТИТС. То есть ни о каком существенном улучшении состояния автомобильных дорог (именно этот тезис лежал в основе концепции взимания платежей с грузового транспорта) речи уже не идет».</p> <p awml:style="?u1089 ?u1085 ?u1086 ?u1074 ?u1085 ?u1086 ?u1081 ? u1090 ?u1077 ?u1082 ?u1089 ?u1090 ?"> По мнению Войтко, 8 млрд рублей в общих масштабах содержания и строительства автодорог – сумма очень условная и не покроет даже затрат на строительство одного-двух сколько-нибудь значимых объектов. Подробнее читайте в материале <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/104407-litry-v-obmen-na-kilometry">«Профиля»</a> «Литры в обмен на километры».</p></div>

В автоматизированной системе «Платон», созданной для сбора налога с владельцев большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам, по последним данным компании-оператора, зарегистрировались 123 тысячи владельцев 655 тысяч транспортных средств. За прошедшие с момент ее введения 3,5 месяца с них удалось собрать 4 млрд рублей.

«При сохранении существующей динамики сбора платежей поступления могут составить 15-18 млрд рублей в год при заявленных изначально 40-45 млрд, – сообщил координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. - Из этих 18 млрд рублей, по условиям концессионного соглашения, 10 млрд должны быть перечислены оператору «Платона» - компании РТИТС. То есть ни о каком существенном улучшении состояния автомобильных дорог (именно этот тезис лежал в основе концепции взимания платежей с грузового транспорта) речи уже не идет».

По мнению Войтко, 8 млрд рублей в общих масштабах содержания и строительства автодорог – сумма очень условная и не покроет даже затрат на строительство одного-двух сколько-нибудь значимых объектов. Подробнее читайте в материале «Профиля» «Литры в обмен на километры».

Самое читаемое
Exit mobile version