Информационное агентство "Деловой журнал "Профиль"

По делу об аварии в московском метро задержаны двое подозреваемых

По делу о крушении поезда в московском метро задержаны двое подозреваемых. Как сообщает ИА «Интерфакс», это дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

<p> По делу о крушении поезда в московском метро задержаны двое подозреваемых. Как сообщает ИА «<a href="http://www.interfax.ru/386024" target="_blank">Интерфакс</a>», это дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.</p><!--more--><p> Задержанные подозреваются в нарушении требований транспортной безопасности. Напомним, одной из главных версий аварии 15 июля <a href="http://www.profile.ru/society/item/84102-odnoj-iz-glavnykh-versij-prichin-avarii-v-metro-stala-nekachestvennaya-zamena-strelki" target="_self">стала</a> версия о крушении поезда из-за столкновения с некачественно замененной «стрелкой».</p><p> По версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю над их выполнением.</p><p> Следствие полагает, что работы были проведены ненадлежащим образом: механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это привело к тому, что первые три вагона поезда сошли с рельсов. По последним данным, <a href="http://www.profile.ru/society/item/84099-chislo-pogibshikh-pri-avarii-v-moskovskom-metro-vyroslo-do-22-chelovek" target="_self">погибли</a> при этом 22 человека, 162 человека пострадали.</p><p> Задержанные допрошены. В ближайшее время им предъявят обвинение и изберут меру пресечения. В рамках дела проводятся экспертизы, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии, и проверяется наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в московском метрополитене.</p><p> Как сообщила пресс-служба Следственного комитета России, пока в числе подозреваемых оказались те, кто непосредственно выполнял работы. Но комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности всех причастных к аварии.</p>

Задержанные подозреваются в нарушении требований транспортной безопасности. Напомним, одной из главных версий аварии 15 июля стала версия о крушении поезда из-за столкновения с некачественно замененной «стрелкой».

По версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю над их выполнением.

Следствие полагает, что работы были проведены ненадлежащим образом: механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это привело к тому, что первые три вагона поезда сошли с рельсов. По последним данным, погибли при этом 22 человека, 162 человека пострадали.

Задержанные допрошены. В ближайшее время им предъявят обвинение и изберут меру пресечения. В рамках дела проводятся экспертизы, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии, и проверяется наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в московском метрополитене.

Как сообщила пресс-служба Следственного комитета России, пока в числе подозреваемых оказались те, кто непосредственно выполнял работы. Но комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности всех причастных к аварии.

Самое читаемое
Exit mobile version