Это сделано для удобства клиентов и позволит увеличить долю пассажиров, покупающих билеты на сайте авиакомпании, рассказал генеральный директор директор «Победы» Андрей Калмыков.
По его словам, в настоящее время билеты на официальном сайте перевозчика и через мобильное приложение покупают 72% клиентов.
«Мы с ними в прямом контакте: видим их историю запросов и перелетов, можем предложить персональные скидки и промокоды. Сейчас наша цель — увеличить долю таких клиентов минимум на 10%», — сказал Калмыков.
Ранее сообщалось, что авиакомпания «Победа» в зимнем расписании открывает рейсы в Дубай и Эйлат. В ближайшее время откроется продажа билетов, рейсы стартуют в октябре.
Самолеты «Победы» будут летать в Дубай по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. В Эйлат — по вторникам, четвергам и субботам. Рейс на израильский курорт Эйлат станет первым прямым из Москвы. В Дубай из столицы напрямую летают Emirates, Flydubai и «Аэрофлот».