"Наша задача – вовлечь людей в процесс принятия решения, чтобы они чувствовали себя хозяевами своего дома", – отметил Огуряев во время выступления в Совете Федерации.
Как рассказал высокопоставленный чиновник, пользователи приложения смогут передавать показания счетчиков, платить за коммунальные услуги, видеть свои счета за ЖКХ и отправлять заявки в управляющую компанию.
Кроме того, через приложение будут рассылаться сообщения о намеченном общем собрании собственников и его результатах, и о сезонном отключении горячей воды. В "Госуслуги.Дом" можно будет создать чат жильцов в VK Messenger, доступ к которому будет также у сотрудников коммунальных организаций для оперативной реакции на жалобы.
В настоящее время приложение проходит тестирование в пяти регионах России: в Белгородской, Калужской, Омской и Челябинской областях и Ханты-Мансийском автономном округе.