По его словам, более 20 иностранных неправительственных организаций (НПО) в процессе избирательной кампании открыто призывали администрации соцсетей Facebook, Twitter и Google игнорировать требования российского законодательства об удалении запрещенного контента. Пискарев также заявил, что ряд корпораций и НПО на Западе пытались повлиять на волеизъявление российских граждан в ходе выборов.
"Это была спланированная кампания по распространению подсказок и навязыванию россиянам определенных предпочтений в ходе голосования", – приводит Telegram-канал думской комиссии слова Пискарева. Более того, западные СМИ еще задолго до голосования развернули целую кампанию по дискредитации выборов в российский парламент, заявил глава комиссии. Он отметил, что наибольшее число враждебных публикаций зафиксировано в США, Великобритании, ФРГ, Франции и Чехии.
Голосование в нижнюю палату парламента в 2021 году проходило с 17 по 19 сентября. Россияне выбирали депутатов Госдумы нового созыва, а также представителей муниципальных и региональных властей.