Профиль

«Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

В течение года на страницах журнала «Профиль» поднимались горячие темы, связанные с ущемлением прав потребителей самых разных сфер: торговли, услуг, финансов.

Юбилейная X церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства, проходит в Тбилиси.

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Мероприятие призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Ранее «Профиль» писал, что на церемонии вручения Премии «Права потребителей и качество обслуживания» наградят лауреатов.

Самое читаемое
Exit mobile version