19 мая 2024
USD 90.99 +0.06 EUR 98.78 -0.12
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. «Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

erid: LjN8KCWD2​

Общество

«Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Еженедельный журнал «Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «СМИ для потребителей». Награда изданию присуждена за публикации материалов, которые привлекают внимание широкого круга читателей, представителей органов власти, участников экспертного сообщества к теме прав потребителей и качества оказания услуг.

В течение года на страницах журнала «Профиль» поднимались горячие темы, связанные с ущемлением прав потребителей самых разных сфер: торговли, услуг, финансов.

Юбилейная X церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства, проходит в Тбилиси.

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Мероприятие призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Ранее «Профиль» писал, что на церемонии вручения Премии «Права потребителей и качество обслуживания» наградят лауреатов.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль