«Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Еженедельный журнал «Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «СМИ для потребителей». Награда изданию присуждена за публикации материалов, которые привлекают внимание широкого круга читателей, представителей органов власти, участников экспертного сообщества к теме прав потребителей и качества оказания услуг.
В течение года на страницах журнала «Профиль» поднимались горячие темы, связанные с ущемлением прав потребителей самых разных сфер: торговли, услуг, финансов.
Юбилейная X церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства, проходит в Тбилиси.
Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Мероприятие призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Ранее «Профиль» писал, что на церемонии вручения Премии «Права потребителей и качество обслуживания» наградят лауреатов.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».