Наверх
12 июля 2019
USD EUR
Погода

«Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Ведущий премии Антон Привольнов и главный редактор журнала "Профиль" Александр Белоновский

Еженедельный журнал «Профиль» стал лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «СМИ для потребителей». Награда изданию присуждена за публикации материалов, которые привлекают внимание широкого круга читателей, представителей органов власти, участников экспертного сообщества к теме прав потребителей и качества оказания услуг.

В течение года на страницах журнала «Профиль» поднимались горячие темы, связанные с ущемлением прав потребителей самых разных сфер: торговли, услуг, финансов.

Юбилейная X церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства, проходит в Тбилиси.

Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Мероприятие призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Ранее «Профиль» писал, что на церемонии вручения Премии «Права потребителей и качество обслуживания» наградят лауреатов.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK