Согласно закону, для распространения рекламы запрещается использовать звукотехническое оборудование, монтированное и расположенное на внешних стенах, крышах и других конструктивных элементах зданий, строений, сооружений. В том числе речь идет и о жилых домах.
Инициаторы законопроекта отмечали, что из-за отсутствия регламентации звуковая реклама все чаще появляется на улицах городов и становится навязчивой. Особенно она мешает жителям домов, рядом с которыми располагаются торговые площадки. Часто звуковой ролик в течение дня прокручивает одну и ту же информацию непрерывно. Несмотря на то, что уровень шума не превышает санитарные нормы, постоянная звуковая реклама негативно влияет на жизнь людей.
Ранее за принятие закона в третьем чтении проголосовали депутаты Госдумы. Отмечается, что он вступит в силу спустя 90 дней после официального опубликования.
Как сообщал "Профиль", исследователи выяснили, как относятся россияне к разным видам рекламы. В том числе они назвали самую полезную.