Об этом в понедельник, 24 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в компании и заявление Yum! Brands. Отмечается, что сделка включает передачу ресторанов, права на мастер-франшизу и системы управления сетью франчайзинговых ресторанов.
Кроме того, по условиям договора покупатель будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum!-концепцию. Также ижевская компания должна будет сохранить рабочие места по всей России.
Для завершения сделки ее должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также выполнены все условия договора. После этого Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в РФ.
В июле сообщалось, что бренд KFC продолжит работу на рынке России. Отмечалось, что большая часть ресторанов управляется по франшизе и принадлежит российским компаниям.