Отмечается, что выкуп самолетов обусловлен необходимостью снять иностранные регистрации с лайнеров, что не позволит лизингодателям препятствовать эксплуатации воздушных судов на международных маршрутах. Регистрация выкупленных лайнеров уже перешла в государственную страховую компанию НСК, которая владеет лизинговой "НЛК-Финанс". С ее помощью самолеты снова оформляются в лизинг российским авиакомпаниям.
Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев сообщил, что количества выкупленных лайнеров достаточно для обеспечения спроса на международные перевозки. Однако приоритетным для правительства является удовлетворение спроса на перевозки по России. По мнению Пантелеева, в настоящее время наиболее важно решить вопрос насыщения парка именно отечественной авиатехникой, что положительно скажется не только на экономике, но и на бюджете.