Профиль

Россиянам рассказали, что делать при задержке рейсов

Граждане России при задержке своего рейса имеют право отказаться от полета, потребовав компенсацию. Если самолет не вылетает более четырех часов, всем пассажирам должно быть предоставлено горячее питание, а при задержке на восемь часов – номер в гостинице.

Это не все, на что может претендовать пассажир задерживающегося рейса. Он также в праве попросить об организации хранения багажа, о предоставлении комнаты матери и ребенка, о прохладительных напитках. Питание при задержке свыше четырех часов осуществляется каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью. Пассажирам также должны организовать транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, сообщили в Роспотребнадзоре в воскресенье, 11 декабря.

Кроме того, пассажир имеет право на компенсацию морального вреда. Для этого он должен обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и другое. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Предоставляют бумагу в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения.

Ранее из-за отмен и задержек рейсов, которые связаны с непогодой, столичная межрегиональная транспортная прокуратура организовала в аэропортах Москвы проверку соблюдения прав пассажиров и предоставления им соответствующих услуг, которые предусмотрены федеральными авиационными правилами.

Самое читаемое
Exit mobile version