Это не все, на что может претендовать пассажир задерживающегося рейса. Он также в праве попросить об организации хранения багажа, о предоставлении комнаты матери и ребенка, о прохладительных напитках. Питание при задержке свыше четырех часов осуществляется каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью. Пассажирам также должны организовать транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, сообщили в Роспотребнадзоре в воскресенье, 11 декабря.
Кроме того, пассажир имеет право на компенсацию морального вреда. Для этого он должен обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и другое. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Предоставляют бумагу в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения.
Ранее из-за отмен и задержек рейсов, которые связаны с непогодой, столичная межрегиональная транспортная прокуратура организовала в аэропортах Москвы проверку соблюдения прав пассажиров и предоставления им соответствующих услуг, которые предусмотрены федеральными авиационными правилами.