Центр изучения потребительского поведения Роскачества и компания Online Market Intelligence провели совместное исследование, в котором приняли участие 1047 респондентов в возрасте старше 18 лет. Одним из главных условий было проживание в городах, с населением более 100 тыс. человек.
Выяснилось, что одной из главных проблем стал недостаток живого общения. С ней столкнулись 56% респондентов, при этом 30% из них стали чаще созваниваться с друзьями и родными по видеосвязи, а 26% заявили, что общение в сети не заменит живое, 21 мая пишет РИА Новости.
Также отмечается, что чаще всего общения не хватает женщинам – 60%, и молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет – 67%.
Ранее «Профиль» рассказал об опасности полного перехода на «удаленку». По словам специалистов, будет тяжело не только психологически, но и сильно повлияет на бизнес-схемы компаний.