Деловой журнал Профиль

СМИ: россияне из-за кризиса стали реже ходить в бары и ночные клубы

Россияне отказываются от походов в бары и ночные клубы из-за кризиса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Nielsen.

<p> Россияне отказываются от походов в бары и ночные клубы из-за кризиса, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/doc/2838027">«Коммерсантъ»</a> со ссылкой на исследование компании Nielsen.</p><!--more--><p> Согласно содержащимся в нем данным, с начала года 49% респондентов ни разу не были в барах, 46% не ходили в пабы, 62% ни разу не были в ночном клубе.</p><p> Клиенты кафе и ресторанов стали обращать больше внимания на объем порций и начали экономить на десертах, добавляют специалисты Nielsen.</p><p> Исследование проводилось в городах с населением более 1 млн человек. Эксперты опросили 1 тысячу человек. Очень многие из них сказали, что перестали ходить в бары и рестораны «без повода», отметила руководитель потребительских исследований практики «Эффективность продаж» Nielsen Россия Екатерина Петрова.</p>

Согласно содержащимся в нем данным, с начала года 49% респондентов ни разу не были в барах, 46% не ходили в пабы, 62% ни разу не были в ночном клубе.

Клиенты кафе и ресторанов стали обращать больше внимания на объем порций и начали экономить на десертах, добавляют специалисты Nielsen.

Исследование проводилось в городах с населением более 1 млн человек. Эксперты опросили 1 тысячу человек. Очень многие из них сказали, что перестали ходить в бары и рестораны «без повода», отметила руководитель потребительских исследований практики «Эффективность продаж» Nielsen Россия Екатерина Петрова.

Самое читаемое
Exit mobile version