29% участников рынка закончили 2022 год с убытками. Однако пока они планируют сохранить бизнес. 51% опрошенных владельцев таксопарков завершили год с небольшим доходом.
В период пандемии закрыть дело хотели лишь 8% владельцев таксопарков. В 2022 году уход с российского рынка иностранных автопроизводителей стал для этого бизнеса основной проблемой.
Ряд экспертов предполагает, что дефицита автомобилей в такси все же не будет. Владельцы бизнеса выйдут из ситуации продлением срока эксплуатации машин таксопарка. Это, скорее всего, приведет к увеличению себестоимости перевозок.
Кроме того, некоторые таксопарки продолжат закупки автомобилей в Китае. Эксперты считают, что в 2023 году благодаря этому статистика продаж легковых авто вырастет.