По словам Собянина, этот проект затронет все четыре действующих диаметра, Ярославское и Павелецкое направления Московской железной дороги (МЖД), пишет ТАСС.
Частоту движения поездов до региональных центров на первом этапе реализации проекта увеличат втрое. Также продление маршрутов подразумевает частичную модернизацию железнодорожной инфраструктуры и приобретение новых поездов.
"Мы выбрали такой щадящий вариант, учитывая все-таки огромную инвестиционную нагрузку на РЖД, чтобы это были минимальные капитальные вложения. Это работа, связанная в первую очередь с улучшением логистики, операционными и информационными системами самой железной дороги", – объяснил Собянин.
Мэр добавил, что на следующем этапе проекта частота движения поездов вырастет в шесть раз. С точки зрения перемещения работающих граждан столичная агломерация в результате увеличится с 20 млн до 30 млн человек. Это будет позитивно влиять на экономику как Москвы, так и, в первую очередь, на экономику субъектов РФ, находящихся по периметру московского региона.
О том, что сеть МЦД будет продлена в регионы, Собянин заявил в конце прошлого года. Он сообщал, что поезда наземного метро свяжут столицу с Тверью, Тулой, Калугой и другими крупнейшими городами Центральной России.