В среду, 4 марта, градоначальник осмотрел станцию метро «Саларьево», которая расположена за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, вблизи одноименной деревни. На данный момент она находится на завершающей стадии строительства — идут работы по устройству железобетонных конструкций, обратной засыпке котлована и устройству верхнего строения пути. Прокладка левого и правого перегонных тоннелей от станции «Саларьево» в сторону станции «Румянцево» завершена.
В ближайшее время также планируется строительство электродепо, в котором будут обслуживаться поезда Сокольнической линии, и транспортно-пересадочного узла, которым смогут пользоваться горожане для удобства пересадки на другие виды транспорта.
«„Саларьево“ пока конечная станция Сокольнической линии. Я надеюсь, что эта ветка, которая включает еще станцию „Румянцево“, будет закончена в этом году. Это важнейшее направление, мы впервые входим на территорию Новой Москвы», — отметил Собянин.
В декабре прошлого года была открыта станция Сокольнической линии «Тропарево».
Станции «Саларьево», «Румянцево» и «Тропарево» должны снизить загрузку станций пересадочных узлов и перегонов красной ветки московского метро и разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского и участок МКАД на юго-западе города.