Профиль

Сотрудники Boeing рассказали о новых проблемах у моделей 737 Max

Федеральное авиационное управление США (FAA) приступит к расследованию авиакатастроф с участием самолетов Boeing 737 MAX с нового ракурса, пишет CNN.

Самолёт Boeing 737 компании United Airlines

©foxnews.com

После публикации предварительного отчета о трагедии в Эфиопии, когда в результате крушения лайнера погибли 157 человек, четыре бывших и нынешних сотрудника Boeing позвонили на горячую линию FAA с жалобами на самолет 737 MAX.

Как оказалось, больше всего проблем было с автоматом углов атаки, который измеряет угол наклона самолета в воздухе, и системой сигнализации перегрузок MCAS уникальной для 737 MAX.

Другая проблема, о которой ранее не сообщалось, связана со «сторонним предметом», повреждающим проводку датчика угла атаки.

По данным источников, у Boeing и ранее были неприятности с инородными предметами, которые попадали «не на свое место» в процессе производства. Так, Newписал, что рядом с проводкой самолетов Boeing 787 Dreamliner была обнаружена металлическая стружка.

В начале апреля генеральный директор компании Деннис Муйленбург признал, что вина за катастрофы 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии лежит на программном обеспечении самолета.

Мюиленбург заявил, что, по-видимому, как на эфиопских, так и на индонезийских рейсах, MCAS активировалась в ответ на «неправильную» информацию об угле атаки, которая привела к авиакатастрофе.

В конце марта Boeing представила окончательное обновление системы стабилизации MCAS для модели 737 MAX и провела финальное испытание самолета. Компания утверждает, что разработала необходимые изменения для обеспечения «дополнительных уровней» защиты в случае, если датчики углов наклона предоставят ошибочные данные. Кроме того, новая версия позволяет пилотам деактивировать программу для управления лайнером вручную в случае возникновения проблем.

Самое читаемое
Exit mobile version