Профиль

Сухогрузу Ever Given в Суэцком канале хотели отпилить нос

Контейнеровоз Ever Given мог покинуть Суэцкий канал более драматичным способом: управление канала получало рекомендации от других стран, и некоторые из них советовали отпилить носовую часть корабля.

Об этом 7 апреля пишет РИА Новости. Как заявил глава администрации канала Усама Рабиа, этот вариант потребовал бы двух-трех месяцев. Его исключили именно потому, что ситуация не требовала отлагательств.

Напомним, что Ever Given длиной 400 м застрял по диагонали на южном участке канала из-за сильного ветра. Отдельные эксперты говорят, что ветер не при чем, и на самом деле перед аварией корабль оказался обесточен. По проливу 24 марта он направлялся из Китая в Нидерланды. В результате на одном из самых загруженных водных путей мира было остановлено движение судов.

Навигацию по Суэцкому каналу возобновили 29 марта. В акватории скопились сотни судов, их стали пропускать с разницей в 10 минут. Потребовалось еще четыре для, чтобы пропустить всех ожидающих. Хотя временный кризис закончился, эксперты считают, что последствия все же будут. В первую очередь экономические. В частности, Европе предсказали дефицит товаров, а России повышение цен на электронику.

Самое читаемое
Exit mobile version