Профиль

Около 400 пассажирских самолётов в России не отвечают требованиям Росавиации

По данным издания, в начале 2019 года ведомство стало требовать, чтобы авиакомпании сертифицировали в России любые изменения в конструкции иностранных самолётов. Как правило, перевозчики делают перекомпоновку салона — например, увеличивают вместимость эконом-класса за счёт сокращения мест в «бизнесе». На каждую подобную перепланировку Росавиация выдаёт дополнительный сертификат.

Однако по итогам проверки, которую проводит Генпрокуратура, выяснилось, что около 400 самолётов не отвечают новым требованиям. Как сообщили «Ведомостям» источники, близкие к Минтрансу, а также сотрудники авиакомпаний, эксплуатация несколько самолётов уже приостановлена. Речь идёт о четырёх лайнерах крупнейшего в России чартерного перевозчика Azur Air. Запрет на полёты может коснуться ещё трёх Boeing 777 компании Royal Flight.

Самое читаемое
Exit mobile version