Также опубликованы точные места и длина участков с новыми «выделенками». На улице Новослободской они устроены в обоих направлениях между перекрестками с Лесной улицей и Вадковским переулком – протяженность 0,6 км. От Цимлянской улицы до Тихорецкого бульвара на Краснодарской улице в Люблино – только в сторону бульвара и длиной 300 метров. На Марксистской улице полоса для общественного транспорта также вводится только в одном направлении – в центр от переулка Маяковского до Таганской площади, длина 0,4 км. На Маршала Шестопалова задействован участок длиной 0,5 км от Москворечья до Каширского шоссе, дом 26 к.1.
Городские власти обещают ввести до конца декабря еще 9 выделенных полос. Их решено организовать в местах наибольшего скопления автомобилей для того, чтобы увеличить скорость пропуска общественного транспорта через пробки. Эти меры, по мнению ЦОДД, повышают пассажиропоток муниципального транспорта.
Развитие и улучшение общественного транспорта Москвы находится в центре внимания столичных властей. Кроме наземной инфраструктуры, растет и «подземка». К 2023 году планируется завершение Большой кольцевой линии метро.