Начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков рассказал, что сейчас завершается укрупнительная сборка пролетных строений, их поднимают в проектное положение. Ведутся работы по устройству верхнего строения Крымского моста.
К запуску железнодорожную часть Крымского моста полностью подготовят к декабрю этого года. Летом будет готово мостовое полотно, к осени – верхнее строение пути.
ТАСС пишет, что рельсы строители укладывают по технологии «бархатного пути», что позволяет уменьшить шум и плавность хода поездов по железной дороге и увеличить срок ее эксплуатации.
По железнодорожному пути через Керченский пролив будет проходить двухпутная железная дорога. Всего строители уложат 38 километров рельсошпальной решетки. На мосту укладываются термоупрочненные рельсы российского производства.
Автодорожную часть Крымского моста открыли 15 мая 2018 года.