Чайка отметил, что также не определен целевой уровень безопасности полетов и лицо, которое должно отвечать за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года.
«Обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены», – заявил генпрокурор на правительственном часе в Госдуме.
По словам генпрокурора, Министерство транспорта РФ до сих пор не разработало в полном объеме целый ряд важных правовых документов, касающихся сертификации авиатехники, ее производителей и подготовки персонала.
Также Чайка добавил, что Росавиация зачастую лишь формально контролирует деятельность авиакомпаний и есть случаи, когда принимаются неправомерные решения о соответствии перевозчиков требованиям федеральных авиационных правил, хотя компании находятся в предбанкротном состоянии или у них нет достаточного количества самолетов, сообщает ТАСС.