«Большинство россиян (66%) провело майские выходные в изоляции в городской квартире. Только четверть респондентов признались, что отважились во время карантина поехать на дачу. Почти каждый третий опрошенный не смог отказаться от любимой майской традиции – приготовления шашлыка», – говорится в исследовании.
Аналитики компании опросили более 1,7 тыс. россиян о местах отдыха на майские каникулы. Наиболее дисциплинированными оказались москвичи: на природу отправился только каждый пятый (21%), в гости к друзьям съездили 8% респондентов. Среди жителей Санкт-Петербурга за город поехали почти 30%, а в гости сходили 7% опрошенных.
При этом, по данным исследователей, заразится COVID-19 боится каждый третий респондент. Причем коронавирус пугает больше женщин (41%), чем мужчин (28%). Кроме того, 37% респондентов заявили, что им надоели ограничения из-за режима самоизоляции. Еще 28% опасаются, что из-за COVID-19 они рискуют остаться без работы, отмечают в «Ситимобил».
Как писал ранее «Профиль», в России подорожал так называемый «шашлычный набор», в который входит одна порция мяса, мангал, шампуры и жидкость для розжига. В период майских праздников россияне потратили на эти цели в среднем 970 руб., то есть на 16% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.