По словам исполнительного директора туроператора «Интурст» Сергея Топилина, стоимость выездных направлений выросла на 10%, тогда как внутренние туры подорожали только на 2-3%. Поэтому все больше россиян будет выбирать более бюджетный отдых на отечественных пляжах. Уже сейчас продажи по раннему бронированию на внутреннем рынка опережают прошлогодние объемы на 14%.
На выездном туризме рост оценивается в 39% по сравнению с прошлым годом. «Но это не должно обманывать нас, – заметил Топилин. – Такой рост на этапе ранних продаж объясним только тем, что туристы сейчас заранее бронируют туры, чтобы «захеджироваться» по стоимости». Средняя длительность тура при этом снижается, а люди чаще выбирают бюджетные трехзвездочные гостиницы.