По мнению следствия, к моменту, когда Трепова оказалась в квартире Касинцева на улице Федора Абрамова, тому уже было известно о причастности девушки к взрыву в кафе Санкт-Петербурга, но вместо того, чтобы сообщить о нахождении Треповой в полицию, он впустил ее к себе домой и скрыл этот факт.
Сам же Касинцев настаивает на том, что ему не было известно о совершении девушкой теракта, и он принял ее в своем доме из-за добродушия, так как был знаком с ее мужем – Дмитрием Рыловым, с которым вместе учился.
В отношении Касинцева возбуждено уголовное дело по статье "Несообщение о преступлении".
2 апреля во время творческого вечера в кафе "Стрит-бар" на Университетской набережной Петербурга Дарья Трепова вручила военкору Владлену Татарскому (настоящее имя – Максим Фомин. – "Профиль") статуэтку со взрывчаткой. Татарский принял от девушки подарок, а спустя несколько минут прогремел взрыв, в результате которого военкор погиб, а еще более 40 посетителей кафе получили ранения.
Треповой было предъявлено обвинение в преступлениях, предусмотренных п. "б" ч. 3 ст. 205, ч. 4 ст. 222.1 УК РФ («"Террористический акт, совершенный организованной группой, повлекший умышленное причинение смерти человеку"; "Незаконное ношение взрывчатых устройств, совершенное организованной группой").
К настоящему моменту ФСБ установила организаторов убийства Татарского и имя соучастника Треповой.