Заявление на этот счет было опубликовано в Telegram-канале ведомства в воскресенье, 27 ноября. "Вопросы оперативного оформления таких товаров находятся на личном контроле руководства ФТС", – подчеркивается в сообщении.
В ведомстве рассказали о плане действий в случае задержек с оформлением товаров для нужд СВО. Указывается, что нужно отправить обращение в чат-бот ФТС с указанием номера декларации и таможенного органа. Также можно обратиться на "горячие линии" таможен. Они работают в круглосуточном режиме.
Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что якобы в РФ стало сложнее завозить нужные военным товары, сообщает "КоммерсантЪ". Речь, в частности, шла о беспилотных летательных аппаратах, телевизорах, одежде и обуви.