Профиль

В Москве проходит Национальный рекламный форум

Национальный рекламный форум

©Национальный рекламный форум

Директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина примет участие в дискуссии «Аудио: радио и подкасты». В презентации эксперта – анализ изменений структуры рынка федеральной радиорекламы, крупнейших категорий и клиентов за последние три года, выделение драйверов роста и стабильности, которые помогают рынку радио сохранять высокие показатели динамики в непростые периоды, а также опыт ЕМГ по наращиванию продаж практически на всех своих станциях за счёт специальных проектов.

Деталями успешного сотрудничества «Дорожного радио» и мультиформатной сети «Лента» поделится директор департамента продаж «Европейской медиагруппы» Данил Першин. В рамках сессии «Новый взгляд на известные рекламные каналы» он подведёт итоги коллаборации совместно с бренд-директором службы операционного маркетинга и коммуникаций FMCG-ритейлера «Лента» Татьяной Пушкиной: благодаря каким интерактивным решениям более 17 000 000 россиян следили за туром по разным регионам страны «Узнавайте Россию. На вкус», и как медиа удалось интегрировать в гастрономическое путешествие своих слушателей, ставших непосредственными героями проекта.

Основные темы Национального рекламного форума – создание, распространение и монетизация контента в современных реалиях, развитие медиа в новой бизнес-парадигме, эффективные инструменты взаимодействия с партнёрами и аналитики для успешной реализации рекламных кампаний, поиск целевой аудитории и работа с потребителями. Эти и другие ключевые проблемы отрасли обсудят крупнейшие игроки рынка на площадке столичного кинотеатра «Октябрь». Видеотрансляция доступна на advertisingforum.ru и ВКонтакте.

Возрастное ограничение: 16+

Самое читаемое
Exit mobile version