Деловой журнал Профиль

В Москве провели эксперимент со скоростью движения внутри Бульварного кольца

В четверг, 31 июля, в Бассманном районе Москвы столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры провел эксперимент по сравнению времени в пути внутри Бульварного кольца автомобилей со скоростями 40 и 60 километров в час, передает РИА Новости.

<p> В четверг, 31 июля, в Бассманном районе Москвы столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры провел эксперимент по сравнению времени в пути внутри Бульварного кольца автомобилей со скоростями 40 и 60 километров в час, передает <a href="http://ria.ru/moscow/20140731/1018303791.html">РИА Новости</a>.</p><!--more--><div id="inject_1017046303"> <div> Несмотря на разницу в скорости в 20 км/ч, автомобили преодолели километровую дистанцию с разницей всего в две секунды. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 40 км/ч пришел к финишу за 3 минуты 24 секунды, машина, которая развивала скорость до 60 км/ч — за 3 минуты 22 секунды. </div> <div>  </div> <div> Специалисты объясняют такую небольшую разницу во времени в пути тем, что внутри бульварного кольца очень много перекрестков, и разогнаться невозможно, так как все время приходится сбавлять скорость перед пересечением дорог.</div></div><p> Столичные власти рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах в центре Москвы с 60 до 40 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам. По словам специалистов Мировой опыт показал, что эти меры позволяют сделать город боее комфортным для пешеходов, сократить число ДТП, уровень смертности на дорогах и уменьшить число пробок.</p><p> «С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре», — заявил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.</p><div> Ранее сообщалось, что скорость движения автомобилистов внутри Бульварного кольца в Москве <a href="http://www.profile.ru/society/item/83180-skorost-avtomobilej-vnutri-bulvanogo-koltsa-ogranichat-do-40-km-chas">ограничат до 40 км/час</a> для большего удобства пешеходов. Предложения об ограничении в центре Москвы скоростного режима поступают в ЦОДД от активных граждан и общественных организаций. Согласно исследованиям социологов и психологов, для комфортного передвижения человека по улице скорость авомобильного потока должна превышать скорость пешехода не более чем в десять раз.</div>

Несмотря на разницу в скорости в 20 км/ч, автомобили преодолели километровую дистанцию с разницей всего в две секунды. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 40 км/ч пришел к финишу за 3 минуты 24 секунды, машина, которая развивала скорость до 60 км/ч — за 3 минуты 22 секунды.
Специалисты объясняют такую небольшую разницу во времени в пути тем, что внутри бульварного кольца очень много перекрестков, и разогнаться невозможно, так как все время приходится сбавлять скорость перед пересечением дорог.

Столичные власти рассматривают возможность ограничения скорости движения на некоторых улицах в центре Москвы с 60 до 40 километров в час, что будет соответствовать европейским стандартам. По словам специалистов Мировой опыт показал, что эти меры позволяют сделать город боее комфортным для пешеходов, сократить число ДТП, уровень смертности на дорогах и уменьшить число пробок.

«С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре», — заявил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.

Ранее сообщалось, что скорость движения автомобилистов внутри Бульварного кольца в Москве ограничат до 40 км/час для большего удобства пешеходов. Предложения об ограничении в центре Москвы скоростного режима поступают в ЦОДД от активных граждан и общественных организаций. Согласно исследованиям социологов и психологов, для комфортного передвижения человека по улице скорость авомобильного потока должна превышать скорость пешехода не более чем в десять раз.
Самое читаемое
Exit mobile version