Деловой журнал Профиль

В Москве расширилась зона платной парковки

С 1 августа 2014 года в Москве на 153 улицы расширилась зона платной парковки, сообщает РИА Новости.

<p> С 1 августа 2014 года в Москве на 153 улицы расширилась зона платной парковки, сообщает <a href="http://ria.ru/society/20140801/1018369896.html">РИА Новости</a>.</p><!--more--><p> Парковка теперь будет платной на 153 улицах в районах Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Ожидается, что нововведение позволит оптимизировать движение в пределах <aтранспортного кольца</a>.</p><p> Эксперимент по введению платы за парковочные места в центре Москвы <a href="http://www.profile.ru/avtomobili/item/72668-stoish-%E2%80%94-plati-72668">начался</a> 2012 году.</p><p> <span>25 декабря 2013 года московские власти расширили зону платной парковки до Садового кольца. Стоимость стоянки в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, в зоне Садового кольца — 60 рублей в час.  </span></p><p> Против введения платной парковки выступали автовладельцы. Они указывали, что реформа преждевременна, так как в городе не отлажена инфраструктура по оплате парковок и плохо развит наземный общественный транспорт. Сторонники введения платы за парковку, наоборот, считают, что это разгрузит центр города от автомобилей и снизит количество пробок.</p><p> С этой же целью, и с целью создания комфортных условий для пешеходов, предлагается в ограничить скорость движения внутри Бульварного кольца <a href="http://www.profile.ru/society/item/84623-v-moskve-proveli-eksperiment-so-skorostyu-dvizheniya-vnutri-bulvarnogo-koltsa">до 40 км/ч</a>.</p>

Парковка теперь будет платной на 153 улицах в районах Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Ожидается, что нововведение позволит оптимизировать движение в пределах .

Эксперимент по введению платы за парковочные места в центре Москвы начался 2012 году.

25 декабря 2013 года московские власти расширили зону платной парковки до Садового кольца. Стоимость стоянки в пределах Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, в зоне Садового кольца — 60 рублей в час.

Против введения платной парковки выступали автовладельцы. Они указывали, что реформа преждевременна, так как в городе не отлажена инфраструктура по оплате парковок и плохо развит наземный общественный транспорт. Сторонники введения платы за парковку, наоборот, считают, что это разгрузит центр города от автомобилей и снизит количество пробок.

С этой же целью, и с целью создания комфортных условий для пешеходов, предлагается в ограничить скорость движения внутри Бульварного кольца до 40 км/ч.

Самое читаемое
Exit mobile version