"Поводов отказываться от эксплуатации Superjet 100 нет. Предварительные данные говорят, что причина этого авиационного события кроется не в конструкции самолета", – отметил Кореняко, подчеркнув необходимость объективного и внимательного расследования произошедшего.
Представитель Росавиации добавил, что Superjet 100 создан в соответствии с российскими и международными стандартами и отвечает всем требованиям летной надежности.
Воздушное судно прошло все необходимые тесты на безопасность. В 2023 году российские авиакомпании перевезли на этом типе самолетов 9,4 млн пассажиров, что означает, что ежедневно на них летали почти 26 тыс. человек, сообщил Кореняко.
Причины ЧП с самолетом в аэропорту Антальи сейчас выясняет Центр расследования происшествий на транспорте Министерства транспорта и инфраструктуры Турции (UEIM).
Самолет загорелся вечером 24 ноября на ВПП аэропорта после прилета из Сочи. Все пассажиры были эвакуированы, пострадавших нет.