Профиль

В Роспечати объяснили отсутствие иностранной прессы в киосках

Представители Роспечати также подчеркнули, что, согласно закону, продажа печатной периодики производится между издателями и дистрибьюторами на коммерческой основе.

В сетевых магазинах розничной торговли насчитывается более 150 подобных товаров. На один киоск прессы обычно приходится более 300 наименований. В специализированных павильонах их насчитывается больше, однако таких торговых объектов в России практически нет.

Составить отчёт по распространению печатной продукции через магазины по годам не представляется возможным. По словам сотрудников агентства, вопрос о торговле газетами и журналами не в их компетенции.

Ранее стало известно, что в скором времени на полках российских магазинов появятся новые импортные товары. Филиппинский производитель Century Pacific Food планирует открыть поставку рыбы, кокосового молока и молочной продукции. Такое решение было принято после визита президента Филиппин в Россию.

Самое читаемое
Exit mobile version