"Мы определили несколько ключевых организаций, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов и подтвердивших свое соответствие требованиям федеральных авиационных правил", – отметил министр. Его слова в пятницу, 31 марта, приводит РИА Новости.
Глава Минтранса также сообщил о 23 ангарах, которые есть у основных организаций в РФ. Они способны одновременно обслуживать более 80 воздушных судов, из которых 14 – широкофюзеляжные. Благодаря общему количеству ангаров, можно обслуживать самолеты без очередей и простоя.
Савельев добавил, что взаимодействие этих организаций обеспечит имеющийся парк иностранных самолетов всеми формами технического обслуживания. Речь идет как об оперативном техническом обслуживании, так и о более сложных формах (C-Check, D-Check).
Российская гражданская авиация стала одной из первых отраслей экономики, попавших под жесткий санкционный удар. Евросоюз объявил о запрете продажи России самолетов, запчастей, помощи в техническом обслуживании. Ранее "Профиль" рассказал, как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями.