Совещание провели в конце октября, в нем участвовали представители министерств и депутаты.
Согласно материалам, за семь лет местные власти должны организовать необходимую инфраструктуру, чтобы самокаты могли передвигаться по городу.
Стороны обсудили несколько ключевых вопросов по поводу средств индивидуальной мобильности, которые важны для будущих поправок. Их нужно будет подготовить к апрелю 2025 года с учетом мнения бизнес-сообщества.
"Например, мы договорились отложить срок вступления в силу запрета на движение СИМ по тротуарам – не ранее 2031 года. Это должно стимулировать муниципалитеты обеспечить планомерное развитие специальной велоинфраструктуры для освобождения тротуаров от СИМ", – сообщил источник.
В Минтрансе сообщили, что министерства действительно сейчас обсуждают меры в части ограничений для средств индивидуальной мобильности, а также обустройства соответствующей инфраструктуры. В ведомстве добавили, что приоритетная инфраструктура для движения СИМ – велосипедные и велопешеходные дорожки и полосы.
Ранее сообщалось, что снижение скорости движения арендных электросамокатов в Москве на 5 км/ч привело к сокращению числа ДТП с участием средств индивидуальной мобильности на 48%. Кроме того, наездов на пешеходов стало на 67% меньше.