Профиль

Власти Петербурга рассказали о планах модернизации метро

"Для выполнения этой амбициозной цели «Метрострой Северной столицы» заключил крупный контракт на производство спецоборудования с Обуховским заводом", – цитирует заявление Беглова портал "Петербург 2".

Сообщается, что на Обуховском заводе создадут два тоннелепроходческих щита диаметром 5,63 м. Помимо этого, работники предприятия сделают два щита для строительства наклонных ходов и семь тоннельных станционных блокоукладчиков.

Губернатор рассказал, что сейчас идет активное строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий метро.

"Работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» ведутся в плановом режиме. Их строительство планируется завершить в 2024 году", – сообщил Беглов.

10 июня в тестовом режиме был запущен двухпутный щит "Надежда" в сторону станций "Богатырская" и "Каменка". Это новый участок Невско-Василеостровской линии протяженностью более 4,5 км. Для строительства участка Красносельско-Калининской линии от "Каретной" до "Путиловской" применят два щита диаметром 5,63 м. Они готовы и начнут проходку в 2023 году.

Глава Петербурга также рассказал о транспортном сообщении районов города с аэропортом Пулково. Как сообщил губернатор, заявленные ранее проекты "не отменяют, а дополняют друг друга".

"Электрички до аэропорта, скоростной трамвай, метро интересны разным пассажирам и могут выполнять разные функции в составе транспортного каркаса", – рассказал Беглов.

Строительство метро до Пулково входит в отраслевую схему развития метро Петербурга как продление Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" с промежуточными станциями "Ульянка" и "Авиагородок", уточнил градоначальник.

"Сейчас ведется разработка документации по планировке территории", – отметил губернатор города, не уточняя сроков реализации этих проектов.

Самое читаемое
Exit mobile version