«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле, — сообщил «Профилю» председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время». Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен оказать стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень — сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?»
Среди «рекордсменов» по снижению июльских продаж — Dodge (-92%), Seat (-64%), Chrysler (-62%), Suzuki (-55%) и Peugeot (-54%). При этом другие крупные производители наоборот смогли добиться существенного — в этой ситуации — прироста: Jeep (+57%), Porsche (+29%), Lexus (+21%), Mercedes-Benz и Mazda (по 13% роста).
В целом, российский авторынок вернулся сейчас на уровень 2010 года по продажам. Так, например, за 7 месяцев этого года в общей сложности в стране было реализовано 1 410 606 автомобилей. Падение — по сравнению с прошлым годом — составило 9,9% (меньше на 154 864 штук).