Ранее соообщалось, что около 1000 паспортов жителей российских регионов с готовыми визами не отправили из московского аэропорта «Шереметьево» из-за проблем в грузовом терминале.
Документы, полученные из консульств и переданные на доставку в «Шереметьево» 28 августа, по состоянию на вечер 1 сентября все еще находились в аэропорту. Не вылетели вовремя грузы для визовых центров Самары, Перми, Ростова-на-Дону, Краснодара и ряда других городов.
Виновником сложившейся ситуации, по словам Тюриной, участники рынка грузоперевозок называют компанию «Москва-Карго», которая оказалась не готова к таким объемам работ. Именно эта компания выиграла тендер на обслуживание грузов в «Шереметьево» и «Аэрофлота» в январе 2015 года.
«Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО «Шереметьево Карго» появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании «Аэрофлот», которая обслуживает практически весь грузопоток из «Шереметьево» по России. Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО «Москва-Карго», — рассказала пресс-секретарь РСТ.