Сторона обвинения в свою очередь утверждает, что такая возможность была. Прокуратура настаивает на взыскании с судовладельца максимального штрафа.
Сторона защиты просит о минимальном штрафе, ссылаясь на сложное финансовое положение компании-владельца и ранее перенесенное им банкротство.
Судовладельцу предъявлены обвинения по статье "нарушение исполнителем требований технических регламентов". Следующее заседание по делу назначено на 18 февраля.
15 декабря 2024 года танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" потерпели крушение в Керченском проливе из-за сложных погодных условий. Экипажи обоих судов были эвакуированы. 27 человек были спасены, один погиб. Авария привела к разливу нефтепродуктов, море попало около 2,4 тысяч тонн мазута.
Ранее сообщалось, что новые точечные выбросы мазута обнаружены на побережье Чёрного моря. Работы в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов после крушения танкеров в Керченском проливе продолжаются