Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; выбор потребителей, СМИ для потребителей. В последней номинации награду получил еженедельный деловой журнал "Профиль".
- Премия и форум "Качество обслуживания и права потребителей" – одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей. Основная задача премии – обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Лауреатов определили с помощью голосования экспертного совета, в состав которого вошли представители Союза потребителей РФ, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.