Что нового в новом Solaris? Благодаря новым переднему и заднему бамперам, измененной решетке радиатора и новой оптике (светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, задние фонари со светодиодами) стало очевиднее его родство со старшими братьями в линейке легковых автомобилей Hyundai – с тем же i40.
В интерьере - всякие приятные мелочи: мягкие подлокотники, новая ткань обивки сидений, карманы для хранения вещей в задних дверях. Дисплей и подсветка аудиосистемы стали сдержанно-темными, появился режим голосового управления. Общее ощущение – стало богаче и более стильно. Лобовое стекло обогревается по всей площади. В уголке зеркала заднего вида включается картинка с задней камеры, руль регулируется в двух плоскостях. Двигатели прежние: 1,4-литровый 107 л.с. и 123-сильный 1,6. А вот коробки для версии с 1,6 литров – новые: не 4-ступки, как раньше, а 6-ступенчатые «механика» и автомат. По ощущению от короткого тест-драйва по заводскому треку: машина не стала резвее (силовые агрегаты-то не изменилсь), но разгон стала плавнее.
Ну и о главном: цены. Объявляя их журналистам, глава Hyundai Motors СНГ Ку Йонг Ги подчеркнул: компания понимает, что происходит сейчас в экономике, поэтому новый Solaris будет дороже прежней версии, бестселлера российского рынка, всего на 6000 рублей. Седан в зависимости от комплектации (Active, Comfort и Elegance) будет стоить от 473 900 до 639 900 рублей, хетчбэк — от 463 900 до 633 900 рублей.