Профиль

Для богатых и рисковых

86-й Международный Женевский салон открылся для профессионалов индустрии и журналистов 1 марта, а для широкой публики – 3 марта. До 13 марта посетители выставочного центра Palexpo могут увидеть новые и рейстайлинговые модели, а также концепткары от более чем 200 участников автошоу из разных стран мира.

©

На Международном автосалоне, проходящем в эти дни в Женеве (Geneva International Motor Show), уже состоялись несколько интересных премьер. Традиционно на швейцарском автошоу показывают довольно много роскошных машин. 86‑й автосалон не стал исключением: автопроизводители привезли суперкары, гиперкары и просто спортивные автомобили, в том числе в виде концептов. Причем это не только новинки таких признанных «мэтров» в этой области, как Lamborghini или Bugatti, но и гораздо менее знаменитых Koenigsegg и Lotus и почти неизвестных Rimac и TechRules.

©Фото: Koenigsegg

Bugatti Chiron (наследник Bugatti Veyron), по словам его создателей, сможет набрать «сотню» за 2,2 секунды, максимальная скорость – 420 км/ч благодаря мощности 8‑литрового двигателя W16 1500 л. с.! Планируется и версия с гибридным двигателем. Компания планирует выпустить всего 500 автомобилей этой модели, каждая из которых будет минимум в 2,2 млн евро.

Еще один роскошный суперкар – Lamborghini Centenario, созданный специально к 100‑летию со дня рождения основателя марки Ферруччо Ламборгини. Благодаря карбоновому кузову новая модель весит всего 1520 кг и может достичь 100 км/ч за 2,8 секунды, а 300 км/ч – всего за 23 секунды. 6,5‑литровый двигатель V12 мощностью 770 л. с. разгоняет суперкар до 349 км/ч. Стоит отметить и мультимедийную систему с 10‑дюймовым экраном, поддерживающую Apple CarPlay с доступом в интернет. Будет выпущено всего 40 таких машин – по 20 купе и родстеров минимальной стоимостью $1,9 млн, причем все заявки на них раскуплены еще до официальной премьеры Centenario.

©Фото: Photopro.Event/D. Keller
Представленная в Женеве новая модификация Porsche 911 R получила название в честь своего тезки 1967 года выпуска. Новинка создана на базе 911 RS, однако весит на 50 кг меньше – 1370 кг, хотя тоже имеет магниевую крышу и кузов из углеволокна. 3,8‑литровый 6‑цилиндровый двигатель мощностью 500 л. с. работает в паре с механической коробкой передач – специально для любителей активной езды. Максимальная скорость 911 R – 323 км/ч, разгон до «сотни» – за 3,8 секунды. У немецкого спорткупе, как и у итальянцев, выпуск модели будет ограниченным – всего предполагается продать 991 автомобиль по цене, начинающейся с 189 544 евро.

Не уступает суперкарам признанных лидеров автопромышленности и творение шведской компании Koenigsegg – гибридный Regera, суммарная мощность силовой установки (5‑литровый наддувный двигатель V8 и три электромотора) которого – 1500 л. с., как и у Bugatti Chiron. Впервые концепт Regera был показан в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. В Женеву приехал по-прежнему концепт, в который, по словам инженеров, было внесено более 3000 изменений, подробностей о них пока не сообщалось. Производитель заявляет, что Regera сможет разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а 300 км/ч наберет за 10,6 секунды, 400 км/ч – за 20 секунд. Конструктивная особенность шведского гиперкара – агрегат Direct Drive вместо коробки передач, что позволяет значительно снизить трансмиссионные потери. Предполагается выпустить всего 80 экземпляров Koenigsegg Regera, цена которого пока не объявлена, но можно предположить, что она будет не меньше 1,8–2 млн евро.

Неожиданный участник автосалона, также показавший свой вариант концептуального суперкара с небывалыми аэродинамическими характеристиками, – хорватская компания Rimac Automobili, созданная в 2009 году. Автомобиль так и называется – Concept_S (предыдущий, кстати, назывался Concept One), а каждое из его колес оснащено собственным электромотором. Все вместе они выдают совокупную мощность 1384 л. с., заряжаясь от блока батарей емкостью 82 кВт/ч. Разгон до 100 км/ч хорватский гиперкар должен достичь за 2,5 секунды, 300 км/ч – за 13,1 секунды. Максимальная скорость – 365 км/ч.

Однако суперкары – не единственная тенденция Женевского автосалона‑2016. Подробный отчет об этом мероприятии читайте в следующем номере «Профиля».

©Фото: Photopro.Event/D. Keller

Самое читаемое
Exit mobile version