Для этого был разработан совершенно новый продукт как для банка, так и для магазина, – предоплаченная карта (prepaid card). Приобрести ее будет так же легко, как и обычную карту лояльности «Перекрестка» – на кассе супермаркета. «Удобство предоплаченной карты состоит в том, что позволяет клиенту просто взять ее на кассе, активировать через мобильное приложение программы лояльности «Мой перекресток», сайт или колл-центр, пополнить любым удобным способом и использовать не только в магазинах «Перекресток», – рассказала директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности АО «Альфа-банк» Екатерина Коновалова. Она подчеркнула, что 1% от любых онлайн- или офлайн-покупок будет возвращен на карту в виде баллов, которые потом можно будет потратить в «Перекрестке».
«Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» актуален для России. Аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент не существует. Уверен, что карты «Mastercard – Перекресток – Альфа-Банк» будут крайне востребованы, ведь они позволят существенно экономить семейный бюджет и получать часть товаров в супермаркетах «Перекресток» бесплатно, – отметил Михаил Повалий, член правления, руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-анка. – Клиенты, которые откроют карты в ближайшие недели после запуска проекта, уже успеют накопить баллы и потратить их на покупки продуктов к новогоднему столу».