В первую очередь, в стране больше нет дисбаланса в соотношении количества мужчин и женщин, пишет китайское издание Sohu. Журналисты отметили, что этот стереотип живет после Второй мировой войны, в которой погибли миллионы советских граждан. Но с тех пор прошло уже 75 лет и нынешнее соотношение числа женщин и мужчин в России относительно сбалансировано.
Кроме того, далеко не у всех русских мужчин проблемы с алкоголем. Хотя многие китайцы и считают, что на российских улицах полно пьяных, на самом деле это не так. Среди россиян много и тех, кто алкоголь не употребляет.
Еще один стереотип: быт лежит исключительно на плечах русских женщин. Несмотря на уверенность в том, что в России мужчины властные тираны, которые заставляют своих женщин тяжело работать, в реальности многие из них берут на себя всю ответственность за быт и семью. Некоторые россияне вообще предпочитают видеть жен исключительно дома, считая, что ответственность за материальное благополучие семьи лежит на мужчине.
Помимо этого, Россия не является моноэтническим государством. Если говорить о Китае, то немногие знают, что в стране проживают представители более 56 национальностей. Когда же речь заходит о России, то эта цифра вырастает до 194. Причина в том, что в течение 300 лет, начиная с середины XVI века, царская империя подчинила себе территории с более 100 народами, пишет Sohu.
А еще россияне любят бренд Adidas. По мнению китайских журналистов, тенденция берет свое начало в 1980 году, когда компания стала техническим спонсором советской команды на летних Олимпийских играх. В последствии традиционные три полосы Adidas превратились в стандарт для спортивной одежды, которую до сих пор предпочитают русские мужчины.
Ранее сообщалось, что России и Китая договорились об автоматическом продлении на пятилетний срок Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве. Документ был подписан 20 лет назад – 16 июля 2001 года.