В частности, как пишет портал «За рулем», в вариатор не заливают масло. Так же, как и в классической автоматической коробке, в вариаторе используется своя собственная жидкость. Кроме того, специалисты обратили внимание, что в классических автоматах больше изнашиваются неметаллические накладки фрикционов, а в вариаторе этими деталями являются стальные конусы и ремень. Кроме того, специалисты обратили внимание, что на всех автомобилях с вариатором, которые продаются в России, всегда имеется гидротрансформатор. Именно он проскальзывает во время стояния в пробке, а селектор коробки передач при этом находится в положении D.
Ранее «Профиль» сообщал, что автолюбителям перечислили причины «троения» двигателя. Даже посещение официального дилера не является стопроцентной гарантией «здоровья» мотора. Эксперты открыли ряд основных причин, благодаря которым можно избежать разного рода неполадок.