Индекс перспективного внедорожника имеет официальное объяснение. Как пишет 11 января портал CarNewsChina, число 318 фигурирует в названии одной из главных государственных трасс в Китае и проходит от города Чэнду до Тибета. Таким образом маркетологи пытаются создать правильную легенду, что будущий внедорожник создан для путешествий.
Габариты Deepal G318 уже известны: это будет среднеразмерный автомобиль. Точные цифры – 4750 х 1959 х 1820 мм при колесной базе в 2880 мм. Первым в производство должен пойти последовательный гибрид, в котором 1,5-литровый бензиновый мотор не имеет механической связи с колесами и используется только в качестве генератора для зарядки батарей. По информации издания, будут предложены два варианта тяговых батарей: на 18,4 и 35,1 кВт·ч. Общая мощность силовой установки пока не разглашается, но уже известно, что на автомобиле установлены четыре электромотора. Мощность передних – 70 кВт, задних – 120 кВт. Точные цифры в ближайшее время традиционно обнародует китайский Минпром, отвечающий за выдачу разрешений на серийное производство.
Внешность Deepal G318 решена в модном в последние годы брутальном угловатом стиле. Высока вероятность, что в конвейерном образце технологи смогут сохранить дизайнерские элементы, показанные в концепт-каре. Так, фары должны иметь оригинальные C-образные светодиодные ходовые огни, а решетка радиатора будет скрыта в массивном бампере. Таким образом дизайнеры хотят подчеркнуть экологическую миссию модели. На двери багажника будет подвешен кофр с запасным колесом, а на крыше смонтирован силовой багажник.
Среди других обещанных функций – танковый разворот: в этом режиме правые и левые колеса крутятся в противоположных направлениях, что позволяет внедорожнику развернуться на месте.
Перспективный внедорожник может появиться и в России, причем не только по схеме параллельного импорта, но и по официальным каналам: российское представительство Changan намерено вывести на рынок несколько новых брендов, в числе которых может оказаться и Deepal.
Ранее Profile.ru сообщал, что в начале 2024 года может состояться дебют еще одной любопытной электрической новинки от Changan – пикапа с отдельным кузовом и убирающейся крышкой грузового отсека. Дебютант под заводским индексом CD701 должен стать первым серийным автомобилем бренда на новой модульной платформе SDA, отличающейся от конкурентов принципом Drive-By-Wire.
Двигатель, тормозная системы и даже руль не имеют механической связи с соответствующими органами управления. Подвеска – с пневмоэлементами, позволяющими регулировать дорожный просвет. По предварительной информации, будут выпускаться модификации с единственным электромотором на задней оси (245 л.с.) и двухмоторная 408-сильная версия с полным приводом (408 л.с.).