Официальных сообщений о планах по выводу на российский рынок новой модели пока не было. Более того, регистрация в Роспатенте не означает, что автомобиль готовят к официальному выходу на российский рынок: нередко внешность автомобиля патентуют только для оформления интеллектуальной собственности. Кроме того, для начала поставок в нашу страну по официальным каналам, автомобиль должен пройти процедуру обязательной сертификации, чтобы получить одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Актуальная модель кроссовера Geely Okavango известна в Китае под названием HaoYue L – именно такую модель зарегистрировали в Роспатенте. По габаритам Okavango cопоставим c крупными семейными кроссоверами с тремя рядами сидений, такими как Hyundai Palisade и Toyota Highlander: размеры китайского автомобиля составляют 4860х1910х1770 мм, длина колесной базы – 2825 мм. В интерьере, традиционно для современного китайского автопрома, использован дисплей вместо аналоговой приборной панели, в центре передней консоли – 12,3-дюймовый экран медиасистемы.
Китайская версия Okavango оснащается турбированным бензиновым мотором объемом 2 литра, мощностью 218 л. с. при 325 Н∙м крутящего момента. Коробка передач безальтернативна – 7-ступенчатый преселективный "робот". Привод возможен также исключительно передний.
Ранее "Профиль" сообщал, что российский офис Geely запатентовал в России дизайн другого кроссовера – нового поколения Atlas, известного в Китае как Boyue L, однако с момента публикации в Роспатенте объявления о выводе этого автомобиля на российский рынок так и не последовало.