Профиль

Dongfeng запустил производство "убийцы электрического Hummer"

Dongfeng выполнил обещание и поставил концептуальный автомобиль M-Terrain, впервые показанный в 2022 году, в серию на заводе в городе Хубей. Полноприводный внедорожник будет предложен в чисто электрической модификации с силовой установкой из четырех электромоторов суммарной мощностью 1088 л. с., максимальный крутящий момент заявлен на уровне 1400 Н∙м. В дальнейшем будет освоена сборка гибридной версии.

Батарею емкостью 140 кВт∙ч поставляет компания CATL. C ней Mengshi M-Hero 917 может проехать на одном полном заряде до 505 км.

Габариты внедорожника – 4987х2080х1935 мм, длина колесной базы – 2950 мм. Как пишет 5 апреля издание CarNewsChina, уже в базовой версии на M-Hero ставятся 20-дюймовые колеса с шинами размерностью 275/65 R20. Углы въезда и съезда одинаковые и составляют 31 градус. Полная масса автомобиля в электрической модификации достигает 3740 кг, гибридная версия тяжелее на 60 кг.

В гибридной модификации мощность электромоторов скромнее – 816 л. с. при моменте в 1050 Н∙м. Также на автомобиль установлен 1,5-литровый 197-сильный бензиновый двигатель, который используется исключительно для подзарядки батарей и никак механически не связан с колесами. Благодаря ДВС гибридный M-Hero может проехать без дозаправки и подзарядки от сети до 800 км.

Китайская пресса уже окрестила новый внедорожник "убийцей GMC Hummer EV". Любопытно, что конструкция M-Hero основана на лицензионном шасси армейского внедорожника Humvee, который как раз известен как оригинальный Hummer H1. Китайские инженеры успешно использовали американские технологии и уже разработали не одно семейство многоцелевых автомобилей на платформе Humvee.

Mengshi M-Hero 917 должен появится в продаже во второй половине 2023 года. По предварительной информации, автомобиль будет стоить около 700 тыс. юаней, что эквивалентно $102 тыс. Ежегодно планируется собирать до 1500 автомобилей.

Ранее "Профиль" писал о новом огромном внедорожнике DongFeng Motor Mengshi M20: габариты автомобиля составляют 5970х2160х2155 мм, а длина колесной базы – 3700 мм. Снаряженная масса достигает 3750 кг, грузоподъемность – 2000 кг. Автомобиль получил классическую для внедорожника конструкцию с рамным кузовом и полным приводом. Mengshi M20 изначально проектировался как серьезный внедорожник: угол въезда составляет 33 градуса, съезда – 36. Обещанная допустимая глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Дорожный просвет новинки – 400 мм. Двигатель на первоначальном этапе будет безальтернативным – 6,7-литровый турбодизель, выпущенный по лицензии Cummins, мощностью 315 л. с., максимальный крутящий момент – 1050 Н·м. Уже в базовой комплектации будет предложен 6-ступенчатый "автомат" и блокировка межосевого дифференциала.

Самое читаемое
Exit mobile version