3 марта 2024
USD 91.33 +0.49 EUR 98.72 +0.18
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. DongFeng готовит дебют гигантского внедорожника Mengshi M20
Автомобили автомобили агрегатор внедорожники

DongFeng готовит дебют гигантского внедорожника Mengshi M20

Китайский автопроизводитель DongFeng Motor рассекретил первую официальную информацию о грядущем серийном внедорожнике, который выйдет в КНР под суббрендом Mengshi.

Автомобиль получил классическую для внедорожника конструкцию с рамным кузовом и полным приводом, однако выделяется на фоне других аналогичных автомобилей поистине исполинскими габаритами: как пишет "Дром", заявленные параметры модели, которая должна получить индекс М20, составляют 5970х2160х2155 мм, а длина колесной базы – 3700 мм. Снаряженная масса достигает 3750 кг, грузоподъемность – 2000 кг, то есть, в России управлять подобным автомобилем водителям с обычной легковой категорией прав будет нельзя, поскольку масса автомобиля превышает 3,5 тонны.

DongFeng Mengshi M20 изначально проектировался, как серьезный внедорожник: угол въезда составляет 33 градуса, съезда – 36. Обещанная допустимая глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Дорожный просвет новинки – 400 мм.

Примечательно, что китайские разработчики не пожалели сил и средств и изначально спроектировали Mengshi M20 с независимой подвеской всех колес. Двигатель на первоначальном этапе будет безальтернативным – 6,7-литровый турбодизель, выпущенный по лицензии Cummins, мощностью 315 л.с., максимальный крутящий момент 1050 Н·м. Уже в базовой комплектации будет предложен 6-ступенчатый "автомат" и блокировка межосевого дифференциала.

Пресс-служба DongFeng Motor распространила так называемые тизеры будущего внедорожника, однако внешность автомобиля уже не является секретом благодаря китайским СМИ. Официальная презентация намечена на 18 февраля.

Напомним, DongFeng выделил наименование Mengshi в отдельный дочерний бренд в 2022 году. Само наименование не новое – с 2002-го оно использовалось для дизельного вездехода, который является копией американского Hummer H1. С 2022-го решено под такой маркой производить целую линейку брутальных внедорожников.

Ранее Profile.ru писал, что компания DongFeng может наладить сборку внедорожников на калининградском автосборочном предприятии "Автотор": о намерении производить рамный внедорожник сообщил глава "Автотора", но конкретную модель пока не назвал. Среди наиболее вероятных брендов СМИ называют BAIC и DongFeng.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама