Названы самые ценные лоты токийского аукциона раритетных авто
Технически OPAC Contender XG почти полностью повторяет трёхдверный G-Class версии G 320. Автомобиль оснащён 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 211 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а также 4-ступенчатым «автоматом». В купе, как и у классического «Геледвагена», сохранились три блокировки дифференциала и геометрическая проходимость. Снаряжённая масса аналога составляет 2180 кг.
В основе кузова модель Mercedes-Benz SLK R170, производители установили в нём оригинальную оптику, бамперы, дверные ручки, крылья, создали расширители колёсных арок и заново спроектировали крышу, которая теперь не открывается.
Интерьер представлен креслом, передней панелью и дверными картами из дорогой кожи, также были добавлены декоративные вставки из натурального дерева эксклюзивного сорта.
Ранее представители Mercedes-Benz заявили, что спрос на автомобили класса G в России до сих пор превышает предложение. Культовые «гелики» составляют 5% от всего объема продаж Mercedes в стране. Специалисты утверждают, что в следующем году внедорожник может стать ещё популярнее, когда на рынок выйдет дизельная версия модели.